Все наши преподаватели имеют профильное образование, а главное, любят детей и свою профессию!
Анастасия Лавренова
Художественная гимнастика
Елена Гадяцкая
Подготовка к школе Раннее развитие Комплексное развитие Рисование
— Высшее педагогическое образование. — Повышение квалификации: «Педагог раннего развития». — Работает в клубе с 2020 года.
Раннее развитие Комплексное развитие Сказка на ладошке
Марта Казиева
— 1 дан айкидо (школа Сергея Бородулина). — Стаж работы тренером — 7 лет. — Образование: ГБПОУ «КФКС «Спарта» Москомспорта, педагог по физической культуре и спорту.
Айкидо
Юлия Нестерова
— 1я Большая ступень Кунг-фу, Ушу Саньда, Кикбоксинг, Бокс (цКМС). — Стаж работы тренером 3 года.
Ушу (Кунг-фу)
Артём Марьянков
— Образование высшее педагогическое. — Повышение квалификации: «Работа с детьми от 1 года до школы», «Предшкола нового поколения», «Подготовка к школе на 5 уровнях», «Исправление почерка по методике О. Лысенко», «Детская нейропсихология», «Нейропсихологический подход к коррекции почерка». — Опыт преподавательской деятельности — 15 лет. — Работает в клубе с 2015 г. — Создала программу по подготовке к школе для Академии развития.
Методист Подготовка в школе Каллиграфия
Алёна Романенкова
— Высшее психолого-педагогическое образование. Московский государственный педагогический университет (МПГУ), Московский институт психоанализа (МИП). — Повышение квалификации: «Педагог раннего развития». — Работа в клубе с 2020 года.
Раннее развитие Комплексное развитие Подготовка к школе
Марианна Темрякович
— Высшее экономическое образование. Среднее педагогическое образование. Повышение квалификации: «Словолодочки»,"Преподаватель ментальной арифметики". — Обучалась у основателя методики МЕНАР Халит Шена. — Работает в клубе с 2017 года.
Ментальная арифметика Обучение чтению
Елена Шафиева
— Художник академист. — Образование: ДХШ, Художественный колледж (факультет художник/гримёр), Уральский Институт Повышения Квалификации (преподаватель ИЗО и Черчения), Международная Академия Творчества Максима Манькова на преподавателя по правополушарной технике рисования для детей и для взрослых. — Обучалась у художников мастеров на частном обучении. — Мои ученики достигают участвуют и побеждают в конкурсах. Поступают в ДХШ с хорошей подготовкой.
Рисование
Елена Бисерова
— Высшее педагогическое образование, высшее логопедическое образование (логопед-дефектолог). — Опыт работы с детьми с 1993 года. — Работает логопедом в академии с 2017 года.
Логопедия
Нина Вражнова
— Высшее художественное образование. — С 1992 года преподавала рисование в школах, клубах. — С 2021 года администратор клуба.
Управляющая клубом
Наталья Датько
Основательница Академии развития
Екатерина Усачёва
Отзывы клиентов и рейтинги на картах подтверждают высокий уровень академии «Бамболетти»
4.6
5.0
4.5
Вот что пишут в отзывах:
«Много секций по душе и по возрасту, внимательные педагоги, один из лучших клубов в городе, доброжелательный отзывчивый персонал, внимание каждому ребенку, мини группы»
Программа мини-сада разработана с учетом комплексного развития ребенка — интеллектуального, физического, психологического и творческого.
Дети находятся в мини-саду по будням с 9:00 до 13:00. Расписание предусматривает три занятия в день и включает в себя театральную и арт-студию, музыку и пение, чтение и развитие речи, математику, этикет и другие предметы.
Адаптируем к детскому коллективу и будущему посещению садика и школы. Учим самостоятельности и построению отношений с другими детьми.
Занятия проходят в игровой форме и включают в себя: — Развитие речи; — Формирование элементарных математических представлений; — Развитие психических процессов; — Развитие мелкой моторики рук; — Пальчиковую гимнастику; — Массажные и музыкальные паузы; — Творческую деятельность.
Занятия включают: - Математический блок; - Блок развития речи; - Формирование знаний об окружающем мире; - Подготовку руки к письму; - Пальчиковую гимнастику; - Массажные и музыкальные паузы; - Творчество.
Гимнастика укрепляет здоровье и закаляет характер. У мальчиков вырабатывается дисциплина, появляется привычка к постоянным нагрузкам, улучшается координация движений.
Ребенок становится более пластичным, растянутым. Вырабатывается крепкое телосложение и королевская осанка — отличительная черта любого гимнаста.
Обучение ментальной арифметики состоит из двух этапов. На первом этапе дети учатся считать с помощью специальных счетов — абака, что развивает мелкую моторику рук и стимулирует работу обоих полушарий головного мозга. На втором этапе дети учатся вычислять на воображаемом абаке.
Учим складывать и вычитать, умножать и делить трех- и четырехзначные числа за несколько секунд.
Уроки проходят в оборудованных классах, а ученический комплект включает в себя яркий рюкзак, абак и 8 учебников.
Умение читать готовит детей к самостоятельной работе с текстом и прививает любовь к чтению. В процессе обучения развивается мышление, речь, память, воображение, восприятие, также происходит активное развитие слуховых и звуковых анализаторов. Включает в себя знакомство со всеми звуками и буквами русского языка и освоение звуко-буквенного анализа слова. Формирует у детей навык плавного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами.
Логопед выявляет и исправляет нарушения речи у детей. Он оценивает правильность произнесения звуков и построения фраз, количество слов в словаре ребенка, коммуникативные умения.
На уроках дети развивают подвижность артикуляционного аппарата, работают со звуками, формируют фонематический слух, лексико-грамматический строй.
Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает, в чем состоит логопедическая работа.
Плохой почерк создает школьникам много проблем. Учителя снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного размера, с разным наклоном. Неразборчивую букву учителя расценивают как орфографическую ошибку.
Неправильный почерк снижает скорость письма, дети не успевают записывать за учителем и часами сидят над домашним заданием.
Исправить почерк поможет курс Ольги Васильевной Лысенко — педагога с большим стажем, автора методик интенсивного обучения чтению, математике, каллиграфии, русскому языку.
Основа айкидо — использование силы противника против него самого. Занятия несут пользу как для физического здоровья, так и для духовного развития.
Повышаем физическую выносливость, развиваем координацию движений. Учим самообороне без проявления агрессии к противнику.
Развиваем силу духа, гармонию с собой и природой, уважение к старшим и дисциплинированность. Развиваем социальные навыки, общительность и уверенность в себе.
Ушу (кунг-фу) формы Шоу Дао — боевая оздоровительная система, в которой освоение боевых техник идет одновременно с оздоровлением.
Занятия включают: — Разминку, растяжку с элементами защит и атак; — Упражнения на равновесие и координацию; — Изучение ударов, приемов и защит; — Безопасную работу в парах; — Работу с инвентарем; — Упражнения на реакцию, концентрацию; — Упражнения для формирования правильных двигательных навыков; — Дыхательные упражнения.
Занятия ведет опытный тренер, КМС, Член Федерации боевых оздоровительных систем Шоу Дао.
Динамичные, яркие, быстрые, ритмичные танцы различных стилей и направлений — это способ всегда быть модным. Помогают детям снять стресс, дают нужную физическую нагрузку, формируют правильную осанку, красивую походку, развивают чувство ритма, музыкальность, координацию и пластику. Учат дисциплине и работоспособности.
Уникальная городская программа развивающего отдыха полного дня на все каникулы в течение года. Новые друзья и эмоции с 7:30−19:00. Английский каждый день. Экскурсии и прогулки. Пятиразовое питание. Дети полюбят английский, научатся выступать публично, найдут новое хобби, получат заряд мотивации, здоровья и хорошего настроения. Пока родители работают, ребёнок находиться под присмотром. Мастер-классы, посещение музеев, выставок и новейших развлечений города. Каникулы проходят в компании друзей и наставников. Это отличная альтернатива телефонам и компьютерным играм.